|
|
БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
| Запись
детей в 1 класс осуществляется с 01 марта 2020 года
Иметь при себе документы:
- Документ
(паспорт), удостоверяющий личность одного из родителей (законных
представителей) и его ксерокопия
- Оригинал
и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка
- Заявление родителей (законных
представителей) о зачислении в 1 класс
·
Медицинская карта установленного образца (форма №
026/у) предоставляется позже.
|
|
|
О нашей школе: | | |
Режим работы: 1 смена; продолжительность
учебного года: I класс
– 33 учебные недели, II – IV классы – 34 учебные недели.
Продолжительность урока для I класса – 35 минут
в первом полугодии, по 45 минут
во втором полугодии; для II- IV классов
продолжительность урока составляет 45 минут.
В 1-4 классе - 5-дневная учебная неделя.
С 2014-2015 учебного года в школе введена единая форма. Ответственный за организацию приема в первый класс: | |
Ответственный за организацию приёма в первый
класс - заместитель директора по УВР Гладкова Л.В., т. 2-14-95 , часы
приема – ежедневно с 09.00-16.00.
|
Рекомендации психологов к уровню подготовки первоклассников | |
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы речевые
умения.
Он должен уметь:
- составлять
предложения из 3-4 слов;
- отвечать
полным предложением на вопрос;
- составлять
рассказ по картинке, серии картинок;
- пересказывать
небольшие сказки, литературные тексты; различать элементарные жанры
художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;
- находить
слова с определённым звуком; определять место звука в слове;
- членить
простые предложения на слова;
- членить
слова на слоги (части);
- иметь
представление о явлениях природы; знать времена года;
- знать:
свой домашний адрес; свои и родителей фамилию, имя, отчество; телефон;
название города и страны, в
котором живёт.
- уметь
различать по внешнему виду растения, распространённые в данной местности
|
К началу обучения у ребёнка должно быть
развиты элементарные математические представления
Он должен
знать:
·
состав
чисел первого десятка;
·
уметь называть числа в прямом и обратном
порядке до 10;
·
как
получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая
единицу из следующего за ним в ряду;
·
знать
цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; их различать;
·
соотносить
цифру и число предметов;
·
пользоваться
арифметическими знаками действий (+, - , =,);
·
составлять
и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
·
измерять
длину предметов с помощью условной меры;
·
различать
простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, четырёхугольник,
треугольник);
·
ориентироваться
на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз, вперёд, назад и т.п.);
·
название
текущего месяца, последовательность дней недели;
·
иметь
начальное представление о деньгах
·
различать,
называть основные цвета.
|
Критерии психологической
готовности ребёнка к школе
1. Социально-психологическая готовность к школе:
·
учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает
важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению
новых знаний);
·
умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребёнок
легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признаёт
авторитет взрослых).
2.
Развитие школьно-значимых
психофизиологических функций:
- развитие
мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет
карандашом, ножницами);
- пространственная
ориентация, координация движений (умение правильно определять выше -
ниже, больше - меньше, вперёд - назад, слева - справа);
- координация
в системе «глаз-рука»: ребёнок может правильно перенести (например, из
книг) в тетрадь простейший графический образ, узор, фигуру, зрительно воспринимаемую на расстоянии.
3. Развитие логического мышления: способность находить сходство и
различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы
в группы по общим существенным признакам.
4. Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание
на выполняемой работе в течение 15-20 минут.
|
Рекомендации по организации занятий с ребёнком
Сколько времени лучше
всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?
Продолжительность ежедневных занятий по
развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму,
языку) не должно превышать 25 минут.
Помните, что для ребёнка 5-6 лет игра является основным способом познания
окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.
Какие занятия полезны для ребёнка в
период подготовки к школе?
1.
Развитие мелких мышц руки:
- работа с
конструктором разного типа;
- работа с
ножницами, пластилином;
-
рисование в альбомах карандашами, красками.
2. Развитие познавательных
способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.
|
К 1 сентября необходимо иметь:
|
1.
Рекомендуется единая форма для девочек и мальчиков. Ежедневная: блузка,
рубашка - белая; жилетка - чёрная; юбка, брюки – чёрные; галстук - для
мальчиков. Парадная: белый - верх, тёмный - низ, галстук - для мальчиков.
2. Физкультурная форма: спортивный костюм, простые белые носки, мягкая
спортивная обувь.
3. Сменная обувь и мешок-сумка для сменной обуви.
4. Портфель (ранец).
5. Пенал: ручка (2 шт.), простой карандаш (2 шт.), линейка (не менее 20 см),
ластик, цветные карандаши и фломастеры (не менее 6 цветов).
6. Подставка для книг.
7. Папка для тетрадей. Тетради в клетку и косую линейку.
8. Обложки для учебников и тетрадей.
9. Блокнот для общения « учитель↔ родители».
10. Касса букв и касса цифр (буквы и цифры д. б. заранее разложены по
кармашкам).
11. «Веер» букв. «Веер» цифр.
12. Математический счётный набор (палочки, ■, ▲, ●, ▬ ).
13. 2 альбома: по трудовому обучению и изобразительному искусству.
14. Краски акварельные (не менее 10 цветов).
15. Кисточки для красок (2 шт., мягкие).
16. Папка по трудовому обучению: цветная бумага, тонкий картон, ножницы с
тупыми концами, клей-карандаш или ПВА, кисточки для клея, пластик-салфетка
для работы на парте.
17. Пластилин, стеки.
|
Дошкольное обучение
Наша школа уже с раннего (5,5 -6 лет) возраста предоставляет своим будущим
ученикам дополнительные возможности для гармоничного развития и
психологической адаптации к обучению в школе. В рамках дополнительных
образовательных услуг наши воспитанники в игровой форме готовятся к процессу
обучения в школе, привыкают к новому для себя статусу школьника, иному стилю
взаимоотношений в детском коллективе. На это направлена работа «Школы раннего
развития». Обучение платное.

|
|
|
|